суббота, 29 декабря 2012 г.

Задание №6

   И так я получил 12 заданий которые необходимо выполнить за новогодние праздники. Если честно есть сомнение, что у меня всё получиться, но буду надеяться на лучшее и стремиться выполнить если не все, то как можно больше.
   Задание №6 можно считать выполненным на 50%. Его суть - это завести блог и на протяжение всех дней опубликовывать всё новое и полезное, что я буду узнавать в ходе выполнения домашнего задания.
   В целом я не любитель вести какие либо дневники и записи. Но задание есть задание поэтому и создал этот блог. Опыта в создании блогов у меня не было. Единственное, что я знал о блогах - это то что они могут быть на платном или бесплатном хостинге. Для увеличения знаний о блогах, в поисковик Яндекса забил: "бесплатный блог ". В результате попал на статью в которой говорилось о достоинствах и недостатках бесплатных блогах. Особенное внимание было уделено сравнению двум хостингам: Яндекс и Google.  Мой выбор пал на  Blogger от Google. Причиной выбора послужили следующие факторы:
  1. у меня был почтовый ящик в зоне @gmail.com, который я не использовал;
  2. исходя из прочитанной статьи сделал вывод, что Blogger предоставляет больше функций и услуг, чем Яндекс;
  3. исходя из  схемы курса будущего обучения, я понял что будет задействованно много ресурсов и служб Googlе;
  4. отсутствие чужой рекламы на своём блоге;
  5. возможность монетизировать свой блог с помощью  Google AdSense.
В результате и явился свету мой первый блог. Впереди ещё много заданий и надеюсь много статей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий